Мы привыкли верить своим заказчикам и всячески стараемся помочь в процессе создания фотоальбомов. Но недавно произошел случай, который крайне нас расстроил.
Новость, которая нас очень огорчила
И так, что произошло
Работа над альбомом велась в стандартном режиме: выбрали фотоальбом, провели все фотосессии, ретушь, и вот-вот на подходе первая версия вёрстки фотоальбома.
Верстальщик к сроку выкладывает в личный кабинет готовый макет. Заказчик же, просмотрев его, отклоняет со списком замечаний.
Опять же ситуация стандартная: замечания, недочеты к первой версии макета бывают почти всегда. Как правило, после нескольких правок, верстальщик загружает версию макета, которая полностью устраивает заказчика. После утверждения верстки заказчиком, макет уходит в печать. После печати заказчик получает, на радость себе и нам, долгожданные фотоальбомы. Все.
Но в этот раз что-то пошло не так. Заказчик в замечаниях прописывает, что макет ужасен, все плохо. И пропадет.
Но через некоторое время мы узнаем, что самый первый макет альбома, который был создан нашим верстальщиком, был отпечатан задешево в другой типографии. Мы не знаем что заставило заказчика обратиться в другую типографию, но факт остается фактом.
Этой историей мы хотели бы донести до наших нынешних и будущих заказчиков, что договор, заключенный между нами, обязывает обе стороны к ответственности. Если работа и результат не соответствует вашим и нашим ожиданиям, то мы вместе ищем выход из этой ситуации. Но когда происходит такое, кроме грусти и огорчения, к сожалению, ничего не остается.