Выполняется запрос

Что мешает заказать выпускной альбом

Очень часто наши клиенты рассказывают, что им мешали сделать заказ абсолютно простые вещи. Давайте разбираться

Действительно, сделать заказ своевременно, т.е. в августе или сентябре заказчикам мешают абсолютно простые убеждения. На самом деле это набор догм и стереотипов, которые надо искоренять – они не имеют никакого отношения к действительности:

ПРОБЛЕМА I: СНАЧАЛА НАДО СОБРАТЬ ДЕНЬГИ И ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КОЛИЧЕСТВОМ

Это самое популярное убеждение у людей, сталкивающихся с выпускным фотоальбомом. Все считают, что сначала надо собрать деньги и определиться с точным количеством, и только после этого делать заказ.

РЕШЕНИЕ: Это в корне не правильно! Нам не нужны деньги сразу. И тому есть 2 причины:

  1. Вы не сможете определиться с точным количеством, т.к. после фотосессии всегда отказывавшиеся соглашаются. Почему? Потому что у нас самые крутые фотографы! Так всегда было и будет.
  2. Пока вы занимается сборами – теряется драгоценное время. Альбом делается 2 месяца, если все дети и учителя присутствовали на фотосессиях. Реалия же такова, что кто-то проболел, кто-то прогулял. И почти всегда приходится ждать, пока прогулявший ученик приедет к нам на досъем, а проболевший учитель пришлет свою фотографию. Кстати, именно комбинация «заказ альбома в марте + досъем ученика-учителя» становится причиной получения альбома после выпускного.

Как правильно поступить? Делайте заказ на 1 фотоальбом. В августе и сентябре у нас такое практикуется. Это нормально. Не бойтесь. Вы ничего не потеряете. Даже если вдруг, гипотетически, все откажутся, у вас будет готов ваш альбом. 
Но на моей 5 летней практике, я еще не встречал такого класса, который после фотосессии отказался от альбома. 

 

ПРОБЛЕМА II: НАДО ПОСОВЕТОВАТЬСЯ СО ВСЕМИ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ДИЗАЙН

Очень часто заказчики боятся, что кому-то что-то не понравится и потом будут кто-то что-то говорить...

РЕШЕНИЕ: У нас заказчики делятся на два типа: «жесткие» и «мягкие». «Мягкие» пытаются со всеми советоваться, учитывать мнение каждого ученика и родителя. А те в свою очередь мямлят и не могут определиться с дизайном. В конце концов, когда школьники надоедают со своими хотелками, наши клиенты становятся «жесткими». На мой взгляд – это единственный правильный вариант. «Жесткий» заказчик делает альбом «для себя» и на свой вкус. 

Кстати, вот еще один пример из моего пятилетнего опыта: Есть у нас постоянный клиент, завуч одной московской гимназии - Екатерина Анатольевна. Она никогда ни с кем не советуется. Берет и делает. И все довольны. Никто ничего против не говорит. Давать всем выбор – не самая лучшая идея. 
А вот что говорят мальчики-выпускники, когда я интересуюсь пожеланиями к фотоальбому:  «без разницы, главное, чтобы он был нормальным». Судя по отзывам на сайте, альбомы у нас «нормальные» :-) 

 

ПРОБЛЕМА III: А СЕЙЧАС ЕЩЕ РАНО. В МАРТЕ ЖЕ ВСЕ ДЕЛАЮТ

Это самое страшное заблуждение. Все, кто так говорят, не успевают получить альбом до выпускного. Нет, если это сознательно делается, например, в альбом вставляются фотографии с последнего звонка и выпускного - ради Бога. А если задача - вручить альбомы вместе с аттестатами? Я рекомендую не подводить весь класс и делать заказ заранее.

РЕШЕНИЕ: Прочтите статью 9 ПРИЧИН ЗАКАЗАТЬ ВЫПУСКНОЙ АЛЬБОМ В АВГУСТЕ, посмотрите ВИДЕО ОТЗЫВЫ

 

Кстати, если вы решили заказать выпускной фотоальбом в нашей студии, но у вас остались вопросы, я и моя команда будем рады ответить на них. Можете написать нам на WhatsApp на номер 8 (926) 269-09-64 или на телефон нашей бесплатной горячей линии +7(495)125-10-62.

автор Беляев Денис