Перед отправкой альбомов в печать заказчик обязан написать гарантийное письмо. В нем он говорит, что альбом проверен и все риски, связанные с опечатками, он берет на себя. А что делать, если заказчик все-таки пропустил ошибку в альбоме? Ответ не утешительный: перепечатывать за свой счет. Подробнее об этом в статье 3 виновника брака в выпускных фотоальбомах.
Допечатная проверка альбома родителями
Каждый заказчик понимаете, что ответственность за альбомы лежит на нем. Причем ошибки бывают иногда очень простые. Последней я запомнил альбом Макеева Динила. Его принесли к нам с необходимостью перепечатать. Мальчика звали не Даниил, а Данил!!
Мы разработали методику, как избежать ошибок и уменьшить степень ответственности заказчика:
Когда этап верстка завершен, начинается этап цветопроба.
В этот момент необходимо, чтобы каждый родитель проверил информацию о своем ребенке. Это должен делать именно родитель, т.к. они платят деньги за альбом и, в случае опечатки, именно родители будут предъявлять вам претензии.
Проверка родителем информации о ребенке происходит в их личном кабинете. Как это сделать?
Во-первых, у каждого заказчика в личном кабинете есть раздел «Настройка доступа». В этом разделе вы найдете публичную ссылку, при помощи которой все родители смогут получить доступ в свой личный кабинет. Подробно об этом мы писали в статье «Как получить доступ к личному кабинету».
Далее, пишете сообщение родителям: «Уважаемые родители! Готов макет альбома, который пойдет в печать. Необходимо, чтобы каждый из вас проверил фотографии и информацию о своем ребенке. Для этого вам нужно перейти по публичной ссылке и зарегистрироваться. На проверку альбома дается 5 дней». Отправляйте сообщение вместе с публичной ссылкой.
Конечно, регистрироваться не нужно только тем родителям, у которых уже есть доступ в личный кабинет.
Ну и теперь самое главное – надо снять с себя ответственность.
Пишем сообщение: «Если кто-то не проверит информацию о своем ребенке или не сообщит об ошибках – альбом уйдет в печать в таком виде. Претензии предъявлять не нужно, т.к. я всех предупредила!»
Ну и на последок скриншот из кабинета одной очень отвественной заказчицы. За нее я точно не переживаю.
Если эта статья вам помогла, или у вас есть комментарии и дополнения, напишите их внизу в комментариях.
С этой статьей также читают