В предыдущей статье я рассказывал, что все мелкие недочеты надо устранять на этапе цветопробы непосредственно в офисе. Давайте рассмотрим эту ситуацию на конкретном примере.
Вносим финальные правки в офисе
Для кого написана эта статья:
- Для заказчиков, кто хочет исправить все ошибки до печати цветопробы
- Для заказчиков, кто хочет получить цветопробу курьерской доставкой
- Для менеджеров и верстальщиков, как методическое пособие
Итак, в статье ПРАВКИ НА ЭТАПЕ ВЕРСТКИ И ЦВЕТОПРОБЫ я рассказывал о том, как избежать бесконечной череды правок от заказчика к верстальщику и обратно. Если вы ее еще не читали, напоминаю:
На что следует обратить внимание, чтобы избежать бесконечного перекидывания правок от заказчика к верстальщику и обратно:
1. Все ли ученики присутствуют на персональных страницах
2. Все ли ученики присутствуют в коллаже
3. Все ли учителя присутствуют на развороте с учителями
4. Проверьте, ваша ли школа (учебное заведение) на обложке и титульном листе альбома
Все следующие правки надо вносить только в офисе!
Многие наши клиенты по ошибке считают, что надо «вылизать» макет альбома еще на этапе верстки, когда дизайнер присылает собранный альбом на электронную почту.
Это убеждение в корне не верно.
В конечном счете, такие действия заканчиваются у всех клиентов одинаково – сначала несколько раз вносятся правки в макет альбома. Я называю это «перекидыванием горячей картошки». Потом, когда изрядно вымотавшись, клиент принимает верстку – печатается цветопроба. И дай Бог, чтобы на этом этапе клиент взял себя в руки и сразу приехал к нам в офис на утверждение цветопробы. В этот момент дизайнер в присутствии клиента вносит правки в макет альбома, передвигая фотографии и исправляя все незамеченные ошибки.
Герой нашего следующего видеоролика вместо посещения офиса вызвал курьера, оплатил доставку. Но на макете, который вроде как был близок к идеалу, клиент нашел еще очень много замечаний и сильно расстроился. После короткой консультации мы договорились встретиться в офисе. Что из этого получилось, смотрите в нашем репортаже.